воскресенье, 31 июля 2016 г.

Холст "Жизнь состоит из таких моментов"

Всем привет!

А у меня очередной холст). На этот раз про мужа... и для мужа. Потому что я не знаю, что подарить человеку, у которого все есть... А холста с его фотографией у него точно нет!)))
Фотография мне очень уж понравилась, просто не могла ее не заскрапить)). В прошлые выходные он косил траву на участке и очень, на мой взгляд, забавно выглядел))



В этом году отпуск у нас запланирован на осень, поэтому лето мы проводим дома. А живем мы, можно сказать, в деревне). Правда, она находится в центре города)).  В качестве атрибутов деревенской жизни в работе использованы мешковина, забор, ржавая сетка-рабица.


Для создания фона я использовала пасту от Фабрики Декора двух видов - с песком и обычную, аква-спреи "Изумруд с золотом" от Фабрики декора, "emerald sprinkle" от Smooch SPRITZ, деко-топпинг "Огненный опал" от ФД и микробисер приклеены на прозрачный глянцевый медиум от ФД. Брызги делала черным акрилом и эмалевыми каплями "Оливка" от ФД.



Приму участие в следующих заданиях:
1. Скетч №06-2016 - Страничка от блога "АртУголок" (до07.08.2016).
Я повернула скетч на 270 градусов.
2. Задание июля: деревенская жизнь или солнечный курорт от блога #СКЕ (до 31.07.2016)
3. Задание "Раз полоска, два полоска" от StudioLeto (до 10.08.2016).
В работе полоски присутствуют в фоне. Сделаны с использованием маски+пасты.
4. "Обшарпанные досочки" от EvolutionScrap (до 22.08.2016)
Для подложки под фотографию я использовала лист бумаги из набора "Текстуры" от СкрапМира с изображением старых, позеленевших досочек. И заборчик у меня покрыт кракелюром, а сверху, для усиления эффекта, нанесена примовская пудра.
5. Галерея Июля от Фабрики Декора.

    

Спасибо всем, кто заглянул)
Пока-пока))

9 комментариев:

  1. Лена, фотка такая веселая!!! ЗдОровский холст получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне она тоже очень нравится! У меня неделю руки чесались её заскрапить)

      Удалить

  2. Интересный фон- с удовольствием его разглядывала) спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравится!) Ботаническая тема и цветовая гамма в полном согласии с фото) Спасибо от StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  4. Зеленый уголок в центре города - это так здорово! Чудесная страничка! Спасибо от Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить