среда, 4 октября 2017 г.

"Если в мире все бессмысленно, что мешает выдумать какой-нибудь смысл?". Альбом про Алису.

Всем привет!

... Я очень люблю сказку "Алиса в стране чудес" Льюиса Кэррола...

Думаю, меня хорошо поймут те, кому к 40 ближе, чем к 30... В моем детстве не было интернета, компьютера, видеомагнитофона, а старый черно-белый ламповый телевизор на четырех ножках показывал всего один канал... И единственной возможностью... нет, не смотреть, а всего лишь слушать любимые сказки, был проигрыватель с пластинками. И самой любимой из всех сказок, которые были у меня на пластинках, была музыкальная сказка про Алису... Если кто помнит, там песни исполнял Высоцкий... Мои дети сейчас совсем не могут слушать аудиосказки, им нужен видеоряд... А ведь это так развивает воображение. Я могла сама представить, как выглядит птица До-До или "фантазии на тоненьких ногах"... А потом, когда смотрела мультфильм про Алису, убеждалась, что в моих фантазиях все эти существа намного интереснее и необыкновеннее...
Эээ... Я, кажется, однажды это уже писала))))
Да, тема Алисы меня все еще не отпускает. А после выхода коллекции "Time of Dream" от Скрапмир я просто мечтала сделать альбом на тему Алисы. Этот альбом должен был быть особенным. В нем должны быть особенные фотографии... Для реализации своей идеи я попробовала себя в роли фотографа 🙈. Фотографировала я свою дочь, которая не очень-то этого хотела)). Да, и еще это первый мой опыт создания альбома с поп-ап элементами. Какие-то из элементов у меня получились, а вот с некоторыми возникли сложности. Я об этом обязательно напишу. А сейчас предлагаю посмотреть альбом:



Размер альбома - 20х20 см
Корешок украшен ключиком, часами и пузырьком)


 Первый разворот:


Думаю, все помнят, что сказка началась с того, что Алиса, пытаясь догнать Белого Кролика, попала в кроличью нору, похожую на тоннель. Вот и мне захотелось на первом развороте сделать поп-ап элемент тоннель. И тут я совершила первую ошибку. Я не продумала, как мне совместить этот элемент с переплетом по МК Светланы Ковтун, чтобы и альбом и сам элемент правильно открывались/закрывались. Пришлось боковую поверхность тоннеля не приклеивать ко второй странице разворота.



Второй разворот иллюстрирует тот момент в сказке, когда Алиса увидела столик, на котором лежали ключики от маленькой дверцы и пузырек с надписью "Выпей меня".



Под дополнительной страничкой спрятана еще одна фотография).



На второй страничке расположена та самая дверка, за которой прячется Чеширский Кот в прекрасном розовом саду, в который так хотела попасть Алиса).


Этот элемент у меня получился))) И дети, и взрослые, кто уже держал в руках мой альбом, очень любят разглядывать, как за дверками появляется Чеширский Кот))).


Третий разворот про то, как Алиса красила белые розы в красный цвет в саду у Герцогини.



Под фотографией спрятан букет из роз). И с ним у меня тоже не возникло проблем.





Четвертый разворот иллюстрирует безумное чаепитие.




Если открыть дополнительную страничку, то выпрыгнет кубик).






И, наконец, последний - пятый разворот иллюстрирует окончание сказки, где перед тем, как проснуться, Алиса вдруг поняла, что перед ней простые игральные карты.


И вот тут у меня опять случилась печалька с поп-ап элементом... И опять по той же причине - я неудачно выбрала место расположения элемента. При таком переплете было бы лучше спрятать этот элемент под дополнительную страничку, чтобы между страницами, к которым он крепится, не было расстояния. В моем же случае при закрывании альбома одна из сторон мнется...





Закрывается альбом на магнит.


К альбому я сделала книжку со сказкой). Я распечатала текст сказки на состаренной бумаге и сделала разделители все из той же бумаги от Скрапмир.



Надеюсь, я вас не утомила ))

Для изготовления альбома и книги я использовала один набор бумаги 30х30 см и два набора 20х20 см, а также высечки, чипборд и фишки из коллекции Time of Dream.

С этой работой приму участие в задании №8 "Сказочное" от ЧБ "Скрапмир" (до 06.10.2017)
И в качестве приза, если я выиграю, мне бы хотелось получить набор бумаги 20х20 с украшениями из какой-нибудь новой коллекции (Charming, Nordic Spirit или Cozy Forest)


Пока-пока))

10 комментариев:

  1. Очень красивый альбом!!! Рассматривала, не могла оторваться!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе! Больше всего впечатлило то, что фотографии сделаны специально для этого альбома. Девочка - настоящая Алиса из книжки))) Спасибо за новую интерпретацию старой сказки! ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, как сказочно и волшебно! Чудесный альбом и фотографии! Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  4. Это просто волшебно! С такими потрясающими атмосферными фото, коллекция заиграла новыми красками! С огромным удовольствием пересмотрела несколько раз! Рады видеть Вас в заданиях от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с предыдущими восторженными отзывами !Альбом сказочно- великолепен!С огромным удовольствием рассматривала каждый разворот и с нетерпением ожидала следующего;) Спасибо,что творите со ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился ваш альбом! Особенно его интерактивные штучки и потрясающие тематические снимки. Спасибо, что творите с нами! ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  7. Вау!! Потрясающе! :)
    Сейчас много бумаги с Алисой, и все в основном делают альбомы без фото, наверное потому, что с обычными фотографиями такой альбом будет смотреться странно и нелепо. А с такими фотографиями как у вас, это конечно просто сказка! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте! Очень красивый альбом у Вас получился! Один из лучших, что я видела. Подскажите пожалуйста, а прожилки на листиках Вы чем-то то прорисовывает или это у Вас такие ножи?

    ОтветитьУдалить