понедельник, 5 июня 2017 г.

Страничка. Не оглядывайся назад

Всем привет!

В последние несколько лет в моей жизни повторяется одно и то же событие... Мне приходится расставаться с дорогими мне людьми... Они уезжают, у них начинается новая интересная жизнь на новом месте, а мне приходится учится обходится без них... И всегда это очень тяжело для меня... Но я учусь...
Скоро переезжает в другой город моя подруга по скраптусовке Комсомольска, организатор совместных закупок рукодельных нужностей, и просто очень хороший человек Оля. 
В качестве памятного подарка от нашей скраптусовки мы решили сделать для Оли альбом по кругу. А это - моя страничка для этого альбома:




Размер странички - 21х15 см. Сделана по скетчу №38 от блога "Мемуарис".


На этом всё...
Пока-пока...

3 комментария:

  1. Какая красивая солнечная страничка (и девушка на фото тоже:))
    Очень нравятся кокетливо выглядывающие цветочки.
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой приятный отзыв)))
      Даже не знаю, что мне приятнее - что понравилась страничка, или, что понравилась я на фотографии))))

      Удалить
  2. Очень атмосферная страничка, хорошо обыграли бумагу и вписали фото
    а фраза - вобще супер-жизненная :)
    Спасибо за участие в задании блога Мемуарис!
    Мы уже подвели итоги, заглядывайте посмотреть.
    А еще сегодня у нас стартовал скрап-поединок, приглашаем вас поучаствовать! Он страничный, кстати :)

    ОтветитьУдалить