суббота, 4 марта 2017 г.

PL 2017. Разворот #5

Всем привет!
У меня очередной разворот PL, с которым я приму участие в февральском этапе СП от Совушки Славии




Заданием второго этапа было использование летерринга в качестве основного украшения страницы. Я использовала карточку с названиями зимних месяцев, на которой "февраль" выделен красным, т. к. страничка посвящена февралю. Кроме этого, я наконец-то распредметила плоттер, который был куплен мною в порыве души еще в сентябре и пылился без дела целых 5 месяцев!!! Мучилась я долго, но все-таки смогла с помощью этой шайтан-машины напечатать и вырезать слово "Масленица".
Что еще хочется написать... Мне нравится вести PL... Правда, очень нравится))... Но иногда бывает довольно сложно найти фото для очередного разворота... Бывает, что-то важное и значимое происходит в жизни, а фотографий об этом не остается...

А победитель второго этапа получит приз:

Закруглитель углов Corner Rounder - Backy Higgins от магазина Совушка Славия


На этом прощаюсь. Мне еще нужно успеть сделать 5 рукодельный подарков к 8 марта))
Приятных всем выходных))
Пока-пока)

2 комментария:

  1. Мне очень понравилась надпись и фото блинчиков аппетитное))не зря мучились с плоттером))

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо за участие в нашем конкурсе! Отлично размещены акценты на развороте! Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить