воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Вспомнить все...

Всем привет!

Именно так я назвала блокнот для себя.
Покажу, что именно я имею ввиду:




Блокнот состоит из листов с напечатанной на них календарной сеткой. По одному месяцу на лист. Закреплены листочки в блокноте с помощью тесьмы. Лист с прошедшим месяцем можно легко убрать из блокнота, а при желании продлить - распечатать и добавить новые.
Для чего же он такой нужен, спросите вы? А для того, чтобы не забыть, на какой день у меня запланирован визит к парикмахеру, когда у меня маникюр, в какой день я хотела посетить МК и т.д. Блокнот имеет размер 10х10 см. Клеточки в нем маленькие, но мне вполне достаточно для того, чтобы написать время и условный знак для мероприятия.
Я очень давно думала над тем, как мне организовать для себя эти записи. Пока остановилась на такой форме. А до этого момента записи моих визитов на маникюр, например, выглядели во так:


Не очень эстетично... Да и не удобно...

А каким образом вы записываете свои планы?

Спасибо, что заглянули)
Пойду заполнять новенький блокнот)

Пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий