понедельник, 3 ноября 2014 г.

Колодец

Всем привет!


А я, как всегда, с опозданием, хочу показать работу, выполненную для задания "Удивительные вещи" от блога "Хобби Всем". Стартовало оно 28 октября и продлится до 27 ноября. 

Несмотря на то, что у меня за окнами самая настоящая зима, снега по колено, я продолжаю вспоминать о лете... И в результате, получился у меня летний колодец)))







Все очень просто... Нужна бобина от ниток для вязания, которую было жалко выбросить, маска "Кирпичная стена", структурная паста, краски, немного скрапбумаги, кусочек картона, листики-цветочки и ...мечты о следующем лете...)


Пока делала колодец, вспомнилась цитата из книги Макса Фрайя "Скизки старого Вильнюса":

"У каждой девочки непременно есть свой бездонный колодец, во тьме которого таится какой-нибудь очередной "он", который не звонит, не приходит, не понимает или еще что-нибудь "не", мучает девочку, болван. Если в колодце никого нет, значит, был совсем недавно и скоро, вот буквально на днях, заведется новый, это, я так понимаю, закон природы: всякая замечательная девочка должна целыми днями пялиться в этот проклятый колодец и мучительно размышлять о поведении его обитателей, забыв, что вокруг, вообще-то, огромный удивительный мир, все чудеса которого, теоретически, к ее услгам. Вернее, были бы к ее услугам, если бы она не воротила нос, бормоча: "Спасибо, не надо", лишь бы отпустили поскорее обратно к колодцу, смотреть в темноту."

Вот как-то так...

Спасибо, что заглянули)

Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий