воскресенье, 17 августа 2014 г.

Блокнот


Всем привет!



В блоге "Хобби Всем" 8 августа стартовало очередное задание-палитра из серии "Времена года" -АВГУСТ, в котором я выступила в качестве дизайнера.

Предлагается выполнить работу вот по такой чудесной палитре:



(цвета палитры: бежевый, холодные оттенки коричневого, цвет красных яблок (холодный оттенок), черный)


«Август – астры» 
(Марина Цветаева)


Август — астры,
Август — звезды,
Август — грозди
Винограда и рябины
Ржавой — август!

Полновесным, благосклонным
Яблоком своим имперским,
Как дитя, играешь, август.
Как ладонью, гладишь сердце
Именем своим имперским:
Август!- Сердце!

Месяц поздних поцелуев,
Поздних роз и молний поздних!
Ливней звездных -
Август!- Месяц
Ливней звездных!

Я к этому заданию сделала блокнот для записи своих идей по шитью и вязанию, для зарисовки эскизов и фотографий воплощений этих идей. Наверное, можно этот блокнот назвать артбуком). 


Правда, в палитру я немного не попала (мягко сказано). Получилось так, что с девочками-дизайнерами обсуждались разные палитры, ассоциирующиеся с последним летним месяцем, и я, сама не знаю почему, решила, что была утверждена другая палитра))). Вот такая я рассеянная... Но, несмотря на это, авторы блога все-таки решили ее опубликовать))). Большое Вам, девочки, за это спасибо))).

А вот и блокнот:
размер 17х15 см, обложка обтянута хлопком, для мягкости проложен флис, 80 листов (использовала бумагу для рисования ГОСЗНАК 160г/м2), переплет - кольца, для того, чтобы была возможность вставлять дополнительные листы.


Странички в блокноте разлинованы частично, оставлено место для зарисовки эскизов. Я уже начала им пользоваться))). Решила, буду вклеивать фотографии воплощенных в жизнь идей)))



Задание продлится с 08 августа по 07 сентября 2014 года. Приглашаю всех принять участие.

Спасибо, что заглянули)))
Пока-пока)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий