воскресенье, 27 июля 2014 г.

Новая кукла

Всем привет!

А у меня новая кукла))). Лайла от Kaye Wiggs))).

Я ОЧЕНЬ долго ее хотела. Меня просто завораживало ее лицо этот немного печальный и удивленный взгляд... Но тело... Мягко говоря, тела у кукол этого производителя после ипловских несколько отпугивали своей неестественностью... Но, к моему радостному удивлению, в реальностью тело оказалось не таким уж ужасным... Девочка мне очень нравится. Вот такой она ко мне приехала:



Пытаемся найти новый образ. Я связала ей платье и шапочку, сшила носочки, сменила паричок на короткий и более светлый. Вот, что получилось:


Пока у нас нет мишки Тэдди, фотографируемся с собачкой, любезно предоставленной Лизаветой на 1,5 минуты)))



Цветочек на шапочке крупным планом:



Без головного убора:


Новый образ мне нравится больше, но но цвет волос я бы изменила на менее желтый, и чуть более русый. 
Новое имя девочка пока не получила, но в этом образе мне хочется называть ее Марусей))).

Пока-пока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий