понедельник, 29 июля 2013 г.

Панно из фетра и немного личного

Здравствуйте, все, кто ко мне заглянул!
До выхода на работу после долгого перерыва мне осталась всего неделя. В рамках подготовки к этому не очень радостному для меня событию я переделала комнату Даниила в комнату для Лизы. Но об этом немного позже. А сейчас хочу показать панно из фетра, которое было сделано мной еще 1,5 года назад. Но поскольку у Лизы не было своей комнаты, у панно не было своего места, а сейчас, после ремонта, появилось.

А теперь несколько слов о ремонте.
Вот так выглядела комната 4,5 года назад после первого ремонта, сделанного для Даниила:


На тот момент ему было около 9 лет. Сейчас ему 13 и из этого интерьера он уже вырос, поэтому мы решили переселить его в другую комнату - она чуть поменьше и ближе к выходу, а эту переделать для Лизы. Вот, что получилось:


А это пример использования БигШота не для скрапа))).


Моя помощница))). Без нее ничего бы  не получилось)))...


Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Очень красивая девчачья комната получилась! :))
    Панно замечательное, хорошо, что для него теперь нашлось место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне тоже результат переделки понравился! А главное, он понравился Лизе и она с удовольствием спит на своем диванчике в своей комнате, а не между родителями)))

      Удалить