четверг, 18 апреля 2013 г.

Блокнот Ривер Сонг

Здравствуйте все, кто ко мне заглянул!

Янепотерялась! Просто у меня неожиданно случился ремонт. И пока мой дом ломали, а потом восстанавливали строители, я тихо, как мышка сидела в самой дальней комнате и рукодельничала. Но вот показать, все то, что натворила, получается только сейчас.
Попросила меня подруга сделать для ее дочери блокнот, да не простой, а такой, как у Ривер Сонг в фильме "Доктор КТО". Фильм этот я не смотрю, (случайно видела пару серий), поэтому пришлось прототип искать в интернете. Кроме того, до сих пор я не делала блокноты "с нуля". Процесс сшивания блока мне казался долгим и нудным. Но когда весь день сидишь и караулишь строителей, все равно, чем заниматься))). Вот, что получилось:







Еще раз повторюсь, что это первый мой опыт по изготовлению блокнота с нуля. Я впервые состаривала бумагу, впервые сшивала блок, впервые плела каптал. Оказалось, что все это не так уж и страшно))).

А вот так мы с дочкой делали ремонт)))


 Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий