среда, 6 марта 2013 г.

Еще один блокнот на кольцах (для мамы)

Здравствуйте все, кто ко мне заглянул!

Хочу показать еще один блокнот, который я сделала  в подарок маме. Моя мама очень любит шить, вязать, вышивать. Это в нее я такая умница и рукодельница))). Именно поэтому при изготовлении блокнота я выбрала ткань на тему рукоделия и шитья. Поскольку рисунок ткани достаточно насыщенный, сильно декорировать не стала. Только сделала манекену юбочку из сетки и пояс с цветком и бусинами, пришила тесьму, имитирующую сантиметровую ленту, и в верхнем углу подвеску - швейную машинку "Зингер". Вот, смотрите:




 Застегивается блокнот на магнитную застежку.



Блок для блокнота, как и в предыдущих случаях, использовала готовый. На переднем форзаце изображение старой швейной машинки с ножным приводом. Помню, в детстве, у бабушки была такая.


На заднем форзаце изображение винтажного манекена.


 Блокнот -это вторая часть подарка, первую составляет календарь.


А вот все три блокнота на кольцах, сделанные мной на сегодняшний день (два других можно посмотреть здесь и здесь):



С этим блокнотом я принимаю участие в задании "Женский день" от "Воронежского скрап-клуба"



 Всем спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий