среда, 6 марта 2013 г.

Блокнот на кольцах

Здравствуйте все, кто ко мне заглянул!

Для участия в задании Палитра Плюс №6 - "Солнышко" блога "Крылья напрокат" в качестве ПД я сделала вот такой блокнот:








Для блокнота я использовала готовый блок для записей, купленный в магазине. На мой взгляд, он очень хорошо вписался в заданную палитру. Для обложки использовала картон, флис для объема и мягкости, американский хлопок. Для декора - вырубку из фетра, распечатку с бабочкой, тычинки, нитки мулине, немного кружева. На форзацах отштампованы бабочки. Блокнот на кольцах, застегивается на магнитную застежку (использовала ее впервые, очень понравилось).
Я впервые участвовала в задании-палитре. Хочу сказать, что для меня это было непросто, но очень интересно. Перевела на вырубку весь фетр бежево-коричневых оттенков, который был дома))). Очень переживала, попадет ли моя работа в формат задания. Ведь, когда участвуешь в задании в качестве ПД, на тебе лежит особая ответственность - твоя работа должна вдохновлять участников задания. И была безумно рада, когда узнала, что справилась!

Принимаю участие в задании "Женский день" от "Воронежского скрап-клуба"


Всем спасибо за внимание! Успехов и бесконечного вдохновения!

2 комментария:

  1. Не перестаю восхищаться аккуратностью работ.))) Блокнот такой "теплый" за счет использования флиса. Мне очень понравился))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я очень старалась, поскольку делала его не просто для участия в задании, а в подарок сестре, у которой скоро дань рождения. Она живет очень далеко от меня, видимся мы редко, поэтому, когда я делаю для нее что-то, то пытаюсь всю любовь и тепло своей души вложить в работу.

      Удалить